Интернет стимулирует у подростков стремление к общению
Психологические преимущества, получаемые пользователями, перевешивают вредное действие Сети.
Исследование показало, что больше всего тинейджеров сейчас применяют Интернет как инструмент для общения. Для сравнения: в итоге 90-х гг. только любой 10-й подросток выходил в он-лайн, а это означает, что юные пользователи Сети обязаны были делать выбор м/у реальными отношениями и виртуальными, так как совмещать их было крайне тяжело.
Сейчас же ситуация абсолютно другая: большинство тинейджеров в западных странах имеют доступ в Интернет и пользуются Сетью для укрепления существующих отношений, а не для заведения новых. К тому же, новые коммуникационные технологии стимулируют подростков к общению, а не к общественной изоляции.
Если в 90-х гг. только немногие юные пользователи проводили время в чатах и на форумах, то сейчас интернет-пейджеры и социальные сети все изменили. В наши дни хотя бы 8 из десяти подростков пользуются сервисами мгновенного обмена сообщениями для связи с друзьями и одноклассниками.
Результаты недавних исследований демонстрируют, что все эти технологические перемены оказывают положительный эффект на психологию тинейджеров. В т.ч., интернет XXI столетия дает возможность им обговаривать весьма личные вещи, о которых застенчивым подросткам говорить как правило тяжело, пишет eurolab. А подобные «гиперличные» онлайновые беседы способствуют установлению тесных дружеских отношений, которые помогают молодежи бороться со стрессами и ощущать себя более счастливыми.
К слову, доктор Мицуко Ито из Калифорнийского университета, США, изучавшая влияние Интернета на возможность подростков к обучению, пришла к выводу, что пребывание в сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии.
Обсудить у себя
3
Исследование показало, что больше всего тинейджеров сейчас применяют Интернет как инструмент для общения. Для сравнения: в итоге 90-х гг. только любой 10-й подросток выходил в он-лайн, а это означает, что юные пользователи Сети обязаны были делать выбор м/у реальными отношениями и виртуальными, так как совмещать их было крайне тяжело.
Сейчас же ситуация абсолютно другая: большинство тинейджеров в западных странах имеют доступ в Интернет и пользуются Сетью для укрепления существующих отношений, а не для заведения новых. К тому же, новые коммуникационные технологии стимулируют подростков к общению, а не к общественной изоляции.
Если в 90-х гг. только немногие юные пользователи проводили время в чатах и на форумах, то сейчас интернет-пейджеры и социальные сети все изменили. В наши дни хотя бы 8 из десяти подростков пользуются сервисами мгновенного обмена сообщениями для связи с друзьями и одноклассниками.
Результаты недавних исследований демонстрируют, что все эти технологические перемены оказывают положительный эффект на психологию тинейджеров. В т.ч., интернет XXI столетия дает возможность им обговаривать весьма личные вещи, о которых застенчивым подросткам говорить как правило тяжело, пишет eurolab. А подобные «гиперличные» онлайновые беседы способствуют установлению тесных дружеских отношений, которые помогают молодежи бороться со стрессами и ощущать себя более счастливыми.
К слову, доктор Мицуко Ито из Калифорнийского университета, США, изучавшая влияние Интернета на возможность подростков к обучению, пришла к выводу, что пребывание в сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии.